В октябре увеличилось число занятий, что для детей стало большим удивлением, а для родителей радостью. Наши маленькие трудяги пытаются понять, что такое умственная деятельность, правила урока, домашнее задание. Порой этот процесс идет громко, а порой очень поэтично. Редкая Яна научилась учить стихи, каждую неделю радует нас выступлением и новой рифмой. Редкая Даша стала больше говорить, не только слова, но и словосочетания. Даша почти забыла про свои аутические мотивы, для нас это самый большой показатель результата. Редкая Марго научилась регулировать поток слюней, казалось бы "что за мелочь", а нет, ребенок не понимал, как устроен этот процесс. Еще есть над чем работать, но мы на верном пути. Уникальная особенность Маргариты ворчать, но выполнять задания, вдохновляет всех педагогов. Редкая Василиса в октябре работала над привычкой разбрасывать все и везде, начала справляться с пазлами половинками, умением сидеть на занятии и даже делать это без мамы. Редкая Ксюша работала над своим терпением к урокам, пока этот процесс ее больше расстраивает, чем вдохновляет.
Про нашу работу лучше расскажут фото, старательные лица детей традиционно порадуют родителей и друзей Фонда.
Теперь занятия не вмещаются в один отчет, и про них можно рассказывать часами. На данный момент в нашем редком месте работает педагог по сенсорной интеграции и дефектолог. Воспользоваться этой мерой поддержки могут подопечные Фонда, выполняя ряд обязательств. Ряд у нас самый простой: соблюдать график посещений, убирать за собой, выполнять домашнее задание.
Проекты
За все время
2024
Активные проекты